Блог

Как распланировать свадебный день?

Оказывается, распределение времени является самой сложной темой к обсуждению для молодожёнов, особенно когда вы и так загружены организацией мероприятия и принятием важных решений! Во избежание неловкой ситуации с вечно всем недовольной невестой, возьмите стаканчик ледяного чая, сядьте поудобнее и прочтите наше руководство по распределению времени (гарантируем: оно очень поможет вам в планировании дня свадьбы!).
Как распланировать свадебный день?

Церемония – 1 час 20 минут. Включите сюда возможность вашего опоздания, 10 минут уделите для фотографа, который будет снимать ваше прибытие, торжественный выход из машины и следование в здание бракосочетания (сюда же включите прибытие и размещение гостей).

20-30 минут достаточно для средней продолжительности церемонии (официальная речь, звучание музыки, роспись о заключении брака, клятва в любви и т.д.).

Не менее 30 минут после церемонии уделите поздравлениям и фотографированию. Почти все гости захотят поздравить вас и засветиться на семейной фотографии (помните, что всегда есть человек, который любит портить фотографии! Рожки и все такое, да-да).

10 минут хватит для сбора разбредшихся гостей, быстрого размещения в машинах и поездки к месту фотосессии.

Фотографирование – 1 час 30 минут. Рассчитайте время поездки от места церемонии к месту фотографирования, а затем и к месту проведения свадьбы. Для фотосета нужно не меньше часа, ведь фотограф будет снимать как всех гостей, так и жениха с невестой отдельно. Кажется, это слишком долго, но время пролетит так, что вы и не заметите! Даже самые простые фотографии требуют расстановки моделей, для того чтобы они выглядели естественно. Пока вы будет сниматься, гостям было бы неплохо перекусить.

Дайте время фотографу запечатлеть красоту вашего зала и всевозможные стильные детали интерьера. Вы также можете захотеть получить фотографии с разрезанием торта и первым танцем.

Банкет – 5 часов.

15 минут уйдёт на размещение гостей. Этого же времени вполне хватит ди-джею для приветствия и вступительных слов.

Уделите 40 минут первому блюду. За это время блюда будут разнесены всем гостям, они приступят к еде (а люди едят медленнее, когда они болтают!), а затем обслуживающий персонал унесёт посуду и начнёт разносить следующее блюдо.

40 минут потребуется и на второе. Обычно эти два приёма пищи не сильно разнятся в размере, поэтому времени нужно уделить столько же.

Замечание: если вы также организовываете фуршет, то на него потребуется ещё где-то 1 час.

Речь. Сама большая ошибка, которую вы можете допустить, это уменьшить объём времени для высказываний, а не количество ораторов. На каждого говорящего нужно выделить как минимум 5 минут. Если же попадётся болтун, придётся корректировать это время. Добавьте 5 минут на смену говорящих к общему времени и помните: лучше переоценить потенциал выступающих, чем недооценить его и выйти за рамки отведённого времени (помните – еда остывает!).

Совет: постарайтесь НЕ начинать банкет с речей. Гостям гораздо приятней будет слушать их на сытый желудок. Кроме того, если планируется много ораторских выступлений, вы можете распределить их в перерывах между блюдами.

Разрезание торта займёт 10 минут. Конечно, на сам процесс препарирования глазированной роскоши уйдут секунды, но фотографирование и записывание на видео столь важного момента потребуют гораздо большего времени.

30 минут на десерт, ведь он всегда короче, нежели любой другой приём пищи, а за ним следуют танцы. Официанты успеют убрать со столов, пока вы весело будете скользить по паркету.

Время танцев должны определить вы сами! Разве что примерно 5 минут можно уделить первому танцу и 5 минут танцу невесты с отцом (конечно, если папа согласится). Если вы и ваши друзья увлекаются хореографией – уделите дискотеке больше времени. Не забудьте, что невеста должна бросить букет за это время!

Наконец, 20-30 минут уделите прощаниям, ведь вам придётся помахать ручкой каждому гостю, а каждый гость захочет что-нибудь вам пожелать напоследок. Если долгие расставания вам не по душе, скажите «пока-пока» родителям, гостям и, поиграв в ручеёк, ускользните с вечеринки.

Обязательно составьте подобное расписание для свадьбы, оно очень вам поможет! Приведённый план это всего лишь образец, поэтому подстраивайте и изменяйте его согласно вашим личным предпочтениям. Составление расписания спасёт вас от лишних беспокойств в день свадьбы!

Leave a Reply