Блог

Восемь советов для успешной организации свадьбы

By 23.05.2013 No Comments

Спросите у любых молодоженов – и даже пар, которые женаты уже на протяжении длительного времени – все они скажут вам одну и ту же вещь: ключ к планированию успешной свадьбы (читай: свадьбы, которая проходит спокойно, без каких-либо серьёзных изменений) – это ее планирование. Небольшие неприятности случаются на любой свадьбе. Но имейте в виду, что вы можете избежать головной боли, составив план и придерживаясь его. Эти простые советы по организации свадьбы помогут вам в этом 🙂

Восемь советов для успешной организации свадьбы

1. Забудьте о лени
Ошибка, с которой сталкивается большинство пар – это наслаждение счастьем от помолвки за 4-6 месяцев до свадебной даты. А затем они пытаются втиснуть весь процесс планирования в слишком короткий период времени. Конечно, вы можете просто сидеть, сложа руки, но потом вы будете изнывать от усталости!

2. Купите ежедневник или календарь
Как только вы определитесь с днем свадьбы, установите особенные даты, к которым вы бы хотели, чтобы что-то было уже готово. Например, вы помолвились в июне, а ваш день свадьбы 24 апреля. Отметьте, что 31 августа вы хотите, чтобы место проведения церемонии и зал приема были заказаны. Постарайтесь сделать как можно больше в первые несколько месяцев подготовки, чтобы в последующие месяцы не беспокоиться.

3.Выделите время
Выберите день недели, когда вы сфокусируетесь на деталях свадьбы, или несколько дней, если времени остаётся совсем немного. Сядьте вместе и составьте план. Это исключит путаницу – например, жених думает что ему необходимо позвонить и проверить аренду холлов, в то время как невеста уже сделала это.

4.Разделите обязанности
Это, наверное, самый лучший способ. Вы оба должны быть вовлечены в каждый шаг этого пути. Составьте перечень деталей, о которых необходимо позаботиться, а затем поделите этот перечень на 2 части. Каждый из вас должен выбрать то, чем ему хотелось бы заниматься. Это пробудит в женихе желание быть вовлечённым в процесс, вместо того, чтобы заставлять его чувствовать, словно он вынужден помогать. Безусловно, ваш любимый может быть не в курсе, какие именно цветы будут. А возможно, вы не придирчивы к тому, в каком смокинге будет ваш муж и его друзья. Но, вовлечённый в процесс, жених будет чувствовать, что это и его свадьба тоже – он чем-то помог в планировании, а не только вынужден это показывать.

5.Говорите, говорите и ещё раз говорите
Мы не можем придавать этому недостаточного значения. Убедитесь, что если вы разделяете обязанности, то вы разделяете также детали. Это нормально — заботиться самой об определённых вещах, просто будьте уверены, что вы говорите об этом друг с другом, чтобы не звонить поставщику питания дважды.

6.Будьте гибкими
Хорошо. Вы не хотите, чтобы жених и его друзья носили цилиндры. А возможно ему не хочется, чтобы на торте был лимон с орехом пекан в сахарной глазури. Каждый из вас думает о вещах, а которых другой не заботиться, но гибкость обязательно должна присутствовать. Будьте готовы менять что-то. Если вы действительно хотите возразить чему-то, пусть ваши возражения будут услышаны и учтены. Просто дайте другому шанс объяснить почему он/она действительно хочет приехать на приём в горячей ванне в багажнике лимузина.

7. Детали, контракты и переговоры
Имея дело со свадебными специалистами (поставщиками питания, флористами и т.д.), будьте уверены, что вы уточнили все детали во время первых обсуждений. Убедитесь, что в контракте отображены все даты, время и местоположение. Отметьте, какой на ваш взгляд подходящий наряд, а какой нет. Проговорите все. Попытайтесь договориться о лучшем предложении на товары и услуги, но не играйте на понижение на важных вещах, чтобы просто получить самую низкую цену.
Что более важно, убедитесь, что вы прочитали всё, что написано мелким шрифтом в договоре, и что вы в курсе условий отмены услуг и штрафах. Также уточните, есть ли льготный период на случай отмены, в случае, если вы передумаете или что-то произойдет, и вам будет необходимо отложить свадьбу (вы никогда не знаете об этом)

8. Оставайтесь организованными
Это довольно-таки очевидно. Чем более вы организованы, тем меньше шансов, что что-то пойдет не так. Купите записную книжку и храните в ней всю информацию о свадьбе. Рецепты, контракты, идеи – всё. Вам также понадобится такая записная книжка для подружки невесты и друга жениха. Отметьте в них даты, время, местоположения и обязанности. Благодаря этому всё будет организовано как надо, и это сведет к минимуму шансы, что кто-то забудет о месте или времени репетиции.

Leave a Reply